О нас

Oilbayer является интегрированным высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях разработки, производства и продаж на рынке нефтепромыслового химических услуг. Она состоит из двух заводов, расположенных в Lingang химической промышленности зоны в Цанчжоу провинции Хэбэй и Тяньцзинь Binhai высокотехнологичные зоны, где находится в 12 км от международного аэропорта Тяньцзинь и 22 км от порта Тяньцзинь.

Oilbayer является ведущим поставщиком нефтепромыслового химических услуг с мировыми первоклассными лабораториями, профессиональная команда исследователей и самые современные твердые и жидкие автоматизированные линии по производству в Китае. Мы можем предоставить надежные технические решения и индивидуальные продукты для клиентов. Мы стремимся обеспечить стабильную работу и надежное качеством продукции в нашем customers.At настоящее время мы имеем независимые права интеллектуальной собственности, такие как цементирования жидких добавок потери, замедлители, диспергаторы; на масляной основе, буровые растворы, ингибиторы, анти-шелушение и блокирование забивание агента, завершение жидкость и т.д., более 30 видов продукции в указанное выше 7-й серии.

 Кроме того, мы поддерживаем долгосрочное сотрудничество с нефтепромысловой компании из Ирана, Саудовской Аравии, Мексике, Индонезии, Венесуэле, Канаде, Австралии, Сирии и т.д. Стоит отметить, что мы получили очень высокую степень оценки из них, включая NIDC , PDVSA, ONGC, БЕЛОРУСЬНЕФТЬ, PERTAMINA и PEMEX и т.д.

Памятуя о девизе Oilbayer,»Make Удивительной Happen», наше видение, чтобы стать лидером среди мировых сервисных компаний нефтепромысловых химических, мы берем на себя обязательство обеспечить безопасный, экологически чистый, первый класс, с высокой эффективностью и стоимостью услуг нашего внутренним и международные клиенты. Oilbayer неумолимо стремится предоставить сценарии беспроигрышных для наших клиентов и партнеров.  

 

 



WhatsApp онлайн чат!

About Us

Oilbayer is the integrated high-tech enterprise specializing in the research development, production and sales in the oilfield chemical services market. It has two manufacturing plants located in the Lingang Chemical Industry Zone in Cangzhou, Hebei province and Tianjin Binhai High-tech Zone where is 12km away from Tianjin International Airport and 22km from Tianjin Port.

Oilbayer is the leading oilfield chemical services provider with the world’s top-notch laboratories, professional research team and the most advanced solid and liquid automated production line in China. We can provide reliable technical solutions and tailor-made products for customers. We strive to provide stable performance and reliable quality products to our customers.At present, we have independent intellectual property rights, such as cementing fluid loss additives, retarders, dispersants; oil-based drilling fluids, inhibitors, Anti-sloughing and blocking plugging agent, completion fluid etc. , more than 30 kinds of products in the above mentioned 7 series.

 Moreover, we maintain long-term cooperation with the oilfield company from Iran, Saudi Arabia, Mexico, Indonesia, Venezuela, Canada, Australia, Syria etc. It is worth pointing out that we have gotten a very high degree of evaluation from them including NIDC, PDVSA, ONGC, BELORUSNEFT, PERTAMINA and PEMEX etc.

Mindful of the Oilbayer motto, ” Make Amazing Happen”,  our vision is to become a leader amongst the world’s oilfield chemical service companies, we commit ourselves to provide safe, environmental friendly, first-class, high-efficiency and valued services to our domestic and international customers. Oilbayer unrelentingly strives to provide win-win scenarios to our customers and partners.  

 

 



WhatsApp Online Chat !